Айсылу

Когда я в поездке, я точно знаю, что Зиля достанет меня из любой «жопы» и вернет домой.  Я знаю, что она честная и профессионал своего дела.   

Ляйсан

Здравствуйте, очень хочется написать слова благодарности нашей любимой Зилечки. 6 год благодаря ей, мы с детьми путешествуем по миру. Настолько грамотно знает свою работу, всегда помогает с выбором, и находит время в любое для нас время. Спасибо моя хорошая, спасибо что ты у нас есть

Фанзиля

Хочется поблагодарить за порыв твоей души. Все ты правильно пишешь и даже некоторые будут поддакивать, но не все так поступают, потому что как правило в этой сфере очень много торгашей, которые за 1000 руб. душу дьяволу продадут. Это очень большая работа над собой. Постоянное развитие вглубь и вширь, а как правило никто не углубляется, лишь бы привлечь. Мне тоже совершенно не нравится когда агенты занижают цены, дают не адекватную рекламу. Все это от нелюбви к себе. Мир приходит к тебе таким, каким исходит от тебя!!!    

Посмотреть галерею

Жанна

Согласна 100%. Тут надо и своё сознание менять, тоже столкнулась с этим внутри себя, люблю скидки, акции, но когда окунулась в это поняла, что такое мышление — это не про успешный успех в принципе.    

Илона

Я продаю например Кипр и туркию на лето, но при этом только работаю с одним оператором, который проявил себя адекватно весь год, я не работаю со многими то даже по просьбе туристов, зачем? Нет головной боли, нет судов, но есть запросы и это прекрасно.

Маша

Золотые слова! 👏

Наталья

Никогда на плати за туриста — тому правилу учишься быстро, с первого же раза, когда не оплатят… и дай Бог, чтобы это была посильная сумма.

Оксана

Да да да, нельзя бронировать без подписания договора, ни при каких обстоятельствах. Просто проверенный жизненный факт.

Жанна

Здравствуйте, я начинающий турагент, даже не знала что можно обманывать, кого?! Себя?! Разве так далеко уедешь?! Только удовольствие от подбора и желания закрыть все потребности туриста, что бы его отдых был незабываемым и люди вернуться и приведут с собой толпу❤️🙌100%

Юлия

Согласна полностью. Не обманывай и относись к туристу, как к самому себе. Это мои правила.

Оксана

Вообще основа любого бизнеса, я так считаю с некоторых пор, когда ко мне пришло такое озарение — НУЖНО ЛЮБИТЬ ЛЮДЕЙ, любить их любыми. Уметь слушать и слышать, понимать. Вот тогда твой бизнес будет процветать. Потому что ты в первую очередь ЧЕЛОВЕК. И все человеческое тебе не чуждо.

Олеся

Для начала напишу: Огромное спасибо Вам за эту страничку!) давно слежу за вами в инстаграм и прям восхищаюсь, 🔥🔥🔥, а теперь начинаю все читать и изучать)

 

На сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.